Его фамилия - Клинтон, а одна из инкарнаций его коллектива называется
Parliament. Внушает уважение? Нет? А должно бы - так как ансамбль,
известный как Funkadelic, Parliament или, сокращенно, P-Funk являет
собой незыблемый бастион в море постоянно изменчивой черной музыки, а
на Джорджа Клинтона молодежь вот уже многие годы смотрит как на Учителя.
Если считать Клинтона гуру, то этот звездный Учитель, вне всякого
сомнения, прибыл из далеких миров, во что легко поверить, бросив на
артиста один-единственный взгляд или послушав его музыку. А вот в то,
что Джордж некогда был парикмахером, глядя на спутанную гриву его
волос, поверить почти невозможно. Впрочем, когда это было - в далеком,
как эти самые миры, конце пятидесятых. Хотя уже тогда парень не мог ни
минуты уделить собственному внешнему виду, и лозунг его заведения
гласил: «Сделайте прическу, а то будете п
...
Читать дальше »
|
Клаус Шульце (нем. Klaus Schulze, р. 4 августа 1947 в Берлине) —
немецкий композитор и музыкант в жанре электронной музыки. Является
одним из пионеров этого жанра.
Начало пути
Клаус Шульце родился 4 августа 1947 года в Берлине, в семье писателя и
балерины. Подарив сыну классическую гитару, родители хотели воспитать
из мальчика классического музыканта, и Клаус прилежно посещал уроки
гитарной музыки на протяжении семи лет (с 1951 по 1958 гг.).
Когда Клаус сменил «акустику» на «электричество», он уже заразился
идеями рок-музыки. В качестве гитариста он выступал в подростковых
коллективах The Shadows и The Spotnics.
В 1963 году семья Шульце на несколько лет переехала в Дюссельдорф, и
шестнадцатилетний Клаус устроился барабанщиком в маленькую и никому
неизвестную танцевальную группу Les Barons. Увлечение ударными
инструментами пришло к Клаусу под вл
...
Читать дальше »
|
Kraftwerk (кра́фтверк, нем. электростанция) — немецкий
музыкальный коллектив из Дюссельдорфа, внёсший заметный вклад в
развитие электронной музыки. Группа была образована в 1970 году
Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером, но широкую известность
приобрела когда стала квартетом, в который вошли также Вольфганг Флюр и
Карл Бартос. Первой формой Kraftwerk был квинтет, сначала называвшийся
Organisation.
В ранних работах Organisation и Kraftwerk (до альбома Autobahn, 1974)
музыка была экспериментальной и преимущественно не электронной.
Доминирующими стилями были краут-рок и авангард. Тогда Kraftwerk
экспериментировали с различными музыкантами и продюсерами, среди
которых были Конни Планк (нем. Conny Plank, так же работал с Can, Neu!,
Eurythmics), и, впоследствии основавшие группу Neu!, Михаэль Ротер
(нем. Michael Rother) и Клаус Дингер (нем. Klaus Dinger).
...
Читать дальше »
|
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал
записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением
инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные
подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки
он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без
особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со
звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог
наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они
предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими
кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в
Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже
стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за
плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократическо
...
Читать дальше »
|
Цифровые технологии (англ. Digital technology) основаны на представлении сигналов дискретными полосами аналоговых уровней, а не в виде непрерывного спектра. Все уровни в пределах полосы представляют собой одинаковое состояние сигнала. Возможно вас заинтересует cifragid.com смотреть отзывы людей.
...
Читать дальше »
| |