Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Рунету кризис не
помеха?», участие в которой приняли руководители интернет-компаний. По
их мнению, финансовый кризис может негативно сказаться на темпах роста
российской интернет-индустрии, однако каких-то убытков они не ожидают.
Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают
контекстную рекламу. «Можно сказать с уверенностью: поисковая и
контекстная реклама пострадают, как мне кажется, последними. Во-первых,
это относительно небольшие рекламные бюджеты по сравнению с остальными,
во-вторых, очень хорошо измеряемые и наиболее эффективные, в-третьих,
достаточно сильно диверсифицированные (а поэтому - защищенные)», -
заявил глава представительства Google в России Владимир Долгов.
«В 2009 году мы можем ожидать снижения роста. Но никак не падения
рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на
25-35%. Можно ли эти все еще астрономические темпы роста назвать
падением? Контекстная реклам
...
Читать дальше »