Пятница, 22.11.2024, 13:29 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS


"Я не ладил с Полей. Это была хорошо упитанная, избалованная тварь, обожавшая Орлова за то, что он барин, и презиравшая меня за то, что я лакей. Вероятно, с точки зрения настоящего лакея или повара, она была обольстительна: румяные щеки, вздернутый нос, прищуренные глаза и полнота тела, переходящая уже в пухлость. Она пудрилась, красила брови и губы, затягивалась в корсет и носила турнюр и браслетку из монет. Походка у нее была мелкая, подпрыгивающая; когда она ходила, то вертела или, как говорится, дрыгала плечами и задом. Шуршанье ее юбок, треск корсета и звон браслета и этот хамский запах губной помады, туалетного уксуса и духов, украденных у барина, возбуждали во мне, когда я по утрам убирал с нею комнаты, такое чувство, как будто я делал вместе с нею что-то мерзкое.
Оттого ли, что я не воровал вместе с нею или не изъявлял никакого желания стать ее любовником, что, вероятно, оскорбляло ее, или, быть может, оттого, что она чуяла во мне чужого человека, она возненавидела меня с первого же дня. Моя неумелость, не лакейская наружность и моя болезнь представлялись ей жалкими и вызывали в ней чувство гадливости."
А.П.Чехов, "Рассказ неизвестного человека"
Главная » 2008 » Декабрь » 20 » Рунет выиграет от финансового кризиса
Рунет выиграет от финансового кризиса
03:19

Информационная группа Finam.ru провела конференцию «Рунету кризис не помеха?», участие в которой приняли руководители интернет-компаний. По их мнению, финансовый кризис может негативно сказаться на темпах роста российской интернет-индустрии, однако каких-то убытков они не ожидают.

Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают контекстную рекламу. «Можно сказать с уверенностью: поисковая и контекстная реклама пострадают, как мне кажется, последними. Во-первых, это относительно небольшие рекламные бюджеты по сравнению с остальными, во-вторых, очень хорошо измеряемые и наиболее эффективные, в-третьих, достаточно сильно диверсифицированные (а поэтому - защищенные)», - заявил глава представительства Google в России Владимир Долгов.

«В 2009 году мы можем ожидать снижения роста. Но никак не падения рынка. Ну, рос он 200-250% пять лет подряд. Теперь будет расти на 25-35%. Можно ли эти все еще астрономические темпы роста назвать падением? Контекстная реклама - в первую очередь инструмент по привлечению целевых переходов, «покупка покупателей». Основу потребителей контекстной рекламы составляли компании малого и среднего бизнеса. Исчезновение клиентов из секторов: банки, строительство, недвижимость - несущественно повлияет на эту индустрию», - соглашается генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая.

Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин, считает, что кризис может стать для Рунета даже фактором роста: «Нужно понимать, что все зависит от того, насколько долог и глубок будет кризис. Если по ситуации сейчас, то да - объем интернет-рекламы увеличиться, и можно ожидать даже роста в следующем году относительно сегодняшнего. Если кризис будет развиваться и дальше, то усыхание всего рекламного рынка может сказаться и на интернете. При этом в любом случае доля интернет-рекламы будет увеличиваться. В долгосрочной перспективе интернет здорово выиграет от кризиса». 

Категория: ИТЭДЭШНОЕ | Просмотров: 480 | Добавил: PanSandro | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Дела музыкальные [57]
Online video [68]
Видео онлайн
Скачать mp3 [44]
Игры [21]
Флеш, NES и т.д.
Синема онлайн (online) [184]
Фильмы, мультфильмы, телепередачи, аниме, телешоу онлайн
Сделай сам! [33]
ИТЭДЭШНОЕ [66]
Необычное [7]
Всё необычное

Облако тегов

РУЧНАЯ РАБОТА

Наш опрос

Нужен ли сайту отдельный раздел для 8 bit культуры?
Всего ответов: 97

Фолк

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Фотоальбом

Kino, vino & domino