Четверг, 21.11.2024, 17:19 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS


Она открывает окно, под снегом не видно крыш. Она говорит: "Ты помнишь, ты думал, что снег состоит из молекул?" (с) Борис Гребенщиков
Главная » 2009 » Август » 08
От заголовка зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на Вашу статью и станет ли читать дальше. Если заголовок не привлёк внимание - вся остальная работа проделана впустую...

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезну ... Читать дальше »

Категория: ИТЭДЭШНОЕ | Просмотров: 587 | Добавил: PanSandro | Дата: 08.08.2009 | Комментарии (0)

Категории раздела

Дела музыкальные [57]
Online video [68]
Видео онлайн
Скачать mp3 [44]
Игры [21]
Флеш, NES и т.д.
Синема онлайн (online) [184]
Фильмы, мультфильмы, телепередачи, аниме, телешоу онлайн
Сделай сам! [33]
ИТЭДЭШНОЕ [66]
Необычное [7]
Всё необычное

Облако тегов

РУЧНАЯ РАБОТА

Наш опрос

Какая из тем сайта вам нравится больше всех
Всего ответов: 120

Фолк

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Фотоальбом

Kino, vino & domino