От заголовка зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на
Вашу статью и станет ли читать дальше. Если заголовок не привлёк
внимание - вся остальная работа проделана впустую...
1. Заголовки читают в пять раз большее число
читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз
заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится
какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей,
чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно
есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10
человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке.
И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный",
"внезапно", "новинка" и т. д.
4. Больше всего внимания привлекают заголовки,
которые сообщают читателю полезну
...
Читать дальше »