Как сделать правильный заголовок | 06:13 |
От заголовка зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на
Вашу статью и станет ли читать дальше. Если заголовок не привлёк
внимание - вся остальная работа проделана впустую...
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу. 3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д. 4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". 5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете. 6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д. 7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие. 8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "Прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное. 9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше. 10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут. 11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой". 12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка. 13. Мои любимые заголовки: Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую овцу?". Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим
ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".
Автор: Дэвид Огилви
| |
Категория: ИТЭДЭШНОЕ | Просмотров: 588 | Добавил: PanSandro | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Дела музыкальные [57] |
Online video
[68]
Видео онлайн
|
Скачать mp3 [44] |
Игры
[21]
Флеш, NES и т.д.
|
Синема онлайн (online)
[184]
Фильмы, мультфильмы, телепередачи, аниме, телешоу онлайн
|
Сделай сам! [33] |
ИТЭДЭШНОЕ [66] |
Необычное
[7]
Всё необычное
|